Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля — достаточно часто встречающееся предложение среди большинства дизайнерских и креативных агентств. Что же такое разработка фирменного стиля и зачем она нужна?

Фирменный стиль – это внутреннее самопредставление компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Большей частью с помощью визуальных и аудиальных способов донесения информации. В частности, к фирменному стилю относятся: название, слоганы, логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты и множество элементов корпоративное атрибутики на их основе.

Фирменный стиль — неотъемлемый аспект позиционирования Вашей компании. Работа над ним начинается с момента возникновения идеи для Вашего бизнеса, и не прекращается никогда, поскольку для совершенства, как известно, пределов не существует.

Мы можем предложить Вам тщательно взвешенное, проанализированное, детально оговоренное, кропотливо, постепенно и последовательно воплощенное в жизнь позиционирование Вашей компании, и Ваших брендов.

Обсуждение закрыто.